Фуд-корт – что это?
Фуд-корт – что это?

В последнее время в торговых и торгово-развлекательных центрах получило широкое распространение такое явление в сфере общественного питания, как фуд-корт. Если кратко охарактеризовать внешний вид фуд-корта, то это несколько прилавков от разных производителей фастфуда, расставленных по периметру определенной площади. А в центре этой площади находится общий для них обеденный зал.

 

Задачи, которые решает фуд-корт

 

Фуд-корт представляет собой инструмент, задача которого провести покупателя через все торговые точки, находящиеся в ТРЦ. К тому же, его обычно располагают на верхних этажах, что заставляет посетителя двигаться к нему через все новые и новые торговые площади.

 

Кроме того, этот вид общепита решает еще одну важную задачу – удержать посетителя в пределах торгового центра максимально длительное время, за которое у него может появиться желание приобрести еще что-нибудь. Для этого фуд-корт организовывают таким образом, чтобы доступ к нему был свободен и после закрытия торговых точек. Это обеспечит движение посетителей развлекательных площадок без привлечения дополнительного персонала.

 

Размеры фуд-корта

 

По размерам фуд-корты бывают совершенно разные. Чем крупнее торговый центр, тем больше компаний общепита выставляют там свои торговые витрины. Обычно это 6-7 брендов, но в самых крупных ТРЦ их количество может достигать 12-13, а иногда даже 20. При этом на каждый бренд выделяется примерно 20-40 столиков.

 

Общая площадь такого ресторанного дворика обычно доходит до 10-15% от площади самого торгового центра. Рассчитать ее правильно считается очень важным, поскольку арендодатель не взимает платы за аренду обеденного зала. Оплачивается только площадь размещения торговой витрины каждого бренда.

 

Дизайн

 

Оформление фуд-корта сопряжено с некоторыми сложностями. Дизайнер должен постараться выдержать всю площадку в едином, выбранном владельцем торгового центра, стиле. однако это не всегда легко, поскольку обычно торговые прилавки разных компаний оформляются в их фирменном стиле, а они зачастую слишком разные. Объединить все это разнообразие таким образом, чтобы получился цельный интерьер, не нарушающий гармонии и привлекательный – большое искусство.

 

Причины популярности

 

Причины популярности фуд-кортов разнообразны. Например, недостаточное количество подходящих помещений для расширения сети любого из брендов в городе. Новые точки открывать все сложнее, а в торговых центрах арендодатель с удовольствием предоставит площадь для торговой витрины на фуд-корте.

 

Кроме того, считается, что высокая проходная способность в ТРЦ гораздо выше, чем на любой улице около отдельного помещения сетевого ресторанчика. Поэтому точка на фуд-корте приносит больше прибыли своему владельцу. Утверждение это спорное, но некоторую основу под собой имеет.

 

Для менее раскрученных игроков рынка это хорошая возможность заявить о себе и расшириться, не приобретая отдельные помещения для ресторанчиков. В торговом центре у них большой шанс повысить узнаваемость бренда, прорекламировать свою продукцию и получить новых почитателей.





мебель бу банер малый-1.jpg
Все новости
Все статьи
line.png
222.jpg
line.png
onstore_01.png
onstore_02.png
onstore_01_03.png
 

Каталог мебели и оборудованияCatalog.jpg

Нестандартные диваны

Диваны для ресторана
Диваны для кафе
Диваны для фаст-фуд
Диваны для ресепшн
Диваны для клубов

Нестандартные стойки

Стойки для ресторана
Стойки для кафе
Стойки для фаст-фуд
Стойки для ресепшн
Стойки для клубов
Стойки для гардеробных

Офис продаж и шоу-рум

г. Москва, ул. Енисейская, д.7, корп.3 Мы работаем ежедневно с 10:00 до 18:00 по будням
Посмотреть на картах