Фудкорт – прибыльный и необходимый элемент торгового центра.
Фудкорт представляет собой специальную часть торгового центра, где расположены заведения фаст-фуда, кафе и рестораны. Современные торговые центры просто немыслимы без подобных «ресторанных двориков». С их помощью оказывается влияние на покупателей – они помогают провести их сквозь всю галерею торговых точек и рядов.
Цели организации фудкортов реализуются в их функциях
Управляющие точками фаст-фуда, да и сами владельцы торговых центров преследуют разные цели при организации фудкортов. Первые имеют возможность расширить сеть и провести бесплатный промоушн. Вторые получают в свои руки управление покупательскими потоками и возможность удерживать посетителей их торгового центра как можно дольше. В одном они наверняка сойдутся во мнениях: мебель для фудкорта должна соответствовать назначению и привлекать клиентов.
Присутствие фудкортов в современном торговом центре обязательно. Это своеобразный инструмент, «заставляющий» людей пройти сквозь всю торговую систему. Из-за этого их располагают обычно на последнем этаже: покупатель зачастую устремляется туда мотивируемый лишь желанием перекусить.
Еще одна функция фудкорт – удерживание потенциального покупателя в стенах торгового центра. Здесь необходимо обеспечить свободный к ним доступ даже если большая часть магазинов комплекса уже закрывается. Также фудкорты должны быть оборудованными современными линиями раздачи, мебелью и прочим оборудованием, которое, кстати, можно приобрести у нас на весьма выгодных условиях.
Факторы, влияющие на организацию работы фудкортов
Если Вы начинаете в данной сфере ресторанного бизнеса, следует учитывать следующие факторы.
В первую очередь, конечно, желательно иметь хоть какое-то представление и опыт работы с подобными заведениями, без которой Вы вряд ли выиграете тендер на предоставление площади в ТЦ. Если Вы обладаете необходимыми навыками– все рано следует составить бизнес-план с целью презентации концепции заведения.
Далее, имеет значение общая площадь ТЦ – она оказывает прямое влияние на количество посетителей центра, а значит и на посещаемость ими Вашего фудкорта. Затем проведите анализ посетителей и оцените уровень их доходов – на основе этих данных Вы будете составлять меню.
Дизайнерские решения должны потворствовать желаниям клиентов. Все стулья и столы, барные стоики и оборудование должны привлекать и быть выдержаны в одном стиле. В этом вопросе мы поможем Вам разобраться.
Организация и открытие фудкортов связано с учетом множества дополнительных факторов – мы рассмотрели основные. Одно можно сказать точно – данный сегмент бизнеса весьма перспективен.