0

Вопросы и ответы

Как купить?

Для юридических лиц, в том числе ИП:

1. Заказ по телефону.

- Вы можете заказать любой товар по телефону. Для оформления заказа Вам необходимо будет предоставить менеджеру Компании реквизиты, контактные данные по факсу или e-mail.

2. Заказ в офисе Компании.

- Вам необходимо будет сообщить менеджеру, какой товар Вас интересует, предоставить реквизиты и контактную информацию для оформления документов.

Интернет-магазин.

3. - Вам необходимо выбрать на сайте интересующие товары путем нажатия кнопки "В корзину" затем перейти в корзину, при необходимости скорректировать количество выбранных товаров, заполнить поля регистрационной формы, и нажать кнопку "Отправить". Менеджер Компании свяжется с Вами для подтверждения Заказа и оформит необходимые документы.

Информация о наличие товара в Интернет - магазине указывается на утро текущего дня и означает наличие товара на складе в Москве. Многие товары представленные в каталоге имеют срок готовности к отгрузке 1-3 дня и поэтому их наличие на складе может быть не обозначено.

При наличии товара на складе Вам будет выставлен счет. После поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар готов к отгрузке.

Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, заключат договор, согласно которого товар будет заказан при условии предоплаты размером от 50 до 100%, поступившей на расчетный счет Компании. Размер предоплаты при заказе барных стоек составляет 70%.

В офисе компании Вы можете оплатить заказ наличными, для этого Вам необходимо иметь паспорт или документ его заменяющий и доверенность. Просим учитывать, что лимит расчетов наличными денежными средствами составляет 100 000 руб. Так же для Вашего удобства на сайте, при оформлении заказа можно распечатать квитанцию для оплаты через банк.

Для физических лиц:

Работа с физическими лицами осуществляется аналогично правилам работы описанным выше, для юридических лиц и ИП. Учитывая специфику и объем заказываемого товара, решение о заключении договора с физическим лицом остается за менеджером Компании. 

Как забрать?

Для юридических лиц, в том числе ИП: 

1. Самовывоз со склада.

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада с 10:00 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00, после того, как Вы оплатили заказ, и необходимая сумма поступила на счет или в кассу Компании. Документы для получения товара: товарная накладная, счет – фактура, будут предоставлены Вам сотрудником склада. При самовывозе со склада Вы можете проверить товар и на месте, если у Вас возникнут претензии по внешнему виду и другим характеристикам, Вы можете заменить его, если данная единица товара находится на складе больше 1 шт. Для получения товара Вы должны иметь при себе паспорт и полностью заполненную доверенность или печать Покупателя. Адрес склада: МО, Мытищинский р-н., д. Пирогово, ул. Совхозная д.2А.

Купленный товар необходимо получить в течение 10 рабочих дней с даты уведомления о его готовности к отгрузке. Последующее хранение товара платное. Расценки на услуги хранения товаров Вы можете узнать у своего менеджера.

2. Доставка.

Вы можете заказать доставку. 

Для физических лиц: 

Работа с физическими лицами осуществляется аналогично правилам работы описанным выше, для юридических лиц и ИП.

Как доставить?

Уважаемые покупатели!

Доставка приобретенных Вами товаров осуществляется в течение 3-х рабочих дней (см. таблицу), либо в согласованный день. Время осуществления доставки с 9-00 до 18-00 ч. по будням.

Условия доставки

  • Доставка всех товаров по Москве и Московской области, осуществляется собственной службой доставки Компании.
  • Доставка в регионы осуществляется при помощи транспортных компаний.
  • Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю (представителю Покупателя) или транспортной компании.
  • Доставка грузов в Москве и Московской области осуществляется «до подъезда».
  • Водитель сдает товар по количеству мест. В случае отсутствия какого-либо товара, Покупатель в присутствии водителя составляет акт о недостаче.
  • При доставке заказа водитель передает Вам следующий комплект документов: УПД -  универсальный передаточный документ (при необходимости иные сопроводительные документы)
  • Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
  • Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены.
  • Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законодательством РФ.
  • Уточнить дату и время доставки Вы можете у менеджера, оформившего Ваш заказ.
  • Доставка товаров через транспортные компании возможна при предоставлении генеральной доверенности согласно образцу.

Стоимость и условия доставки


Стоимость заказа

Доставка по Москве в пределах МКАД

Доставка за пределы МКАД

Срок доставки

Стандартная доставка

30 000 руб. и более

См. тарифы на автомобили

50 руб.

 за 1 км от МКАД

В течение

 3-х дней

До 30 000 руб.

от 1 500 р.

Срочная доставка

Любая

По согласованию

По согласованию

По согласованию


Автомобиль

Цена

Автомобиль

1 500 руб.

Автомобиль Газель 

2 500 руб.

Автомобиль ЗиЛ (3т.)

7 000 руб.

Автомобиль ЗиЛ (5 тонн.)

10 000 руб.

Автомобиль Камаз, МАЗ (10 тонн, или объём 50 м3)

15 000 руб.

Автомобиль ФУРА (82 м3)

19 000 руб.


Доставка в регионы РФ

  • Доставка в регионы России осуществляется при помощи транспортной компании, имеющей офис в Москве, выбранной Покупателем.
  • Если Покупатель не обладает подобной информацией, менеджер нашей Компании предложит воспользоваться услугами одной из компаний-партнеров.
  • Стоимость доставки через транспортную компанию Вы можете рассчитать, воспользовавшись on-line калькулятором любой транспортной компании вашего региона.
  • Стоимость доставки через транспортную компанию оплачивает Покупатель, при получении товара в пункте назначения.
  • Доставка до транспортной компании осуществляется по стандартным тарифам нашей Компании (см. таблицу).
  • Доставка товаров через транспортные компании возможна при предоставлении генеральной доверенности согласно образцу.

Какие сроки?

  • Срок изготовления барных стоек и нестандартной мебели исчисляется с момента внесения предоплаты на расчетный счет или в кассу Компании в соответствии с договором.
  • На стандартные изделия, представленные в каталоге, но не имеющиеся в наличии на складе, срок изготовления от 5 до 15 рабочих дней.
  • На барные стойки, а так же на иные изделия изготавливаемые по индивидуальному заказу срок изготовления определяется индивидуально, но не превышает одного календарного месяца.

Как оплатить?
Оплата
Интернет-магазин bar-line.ru предлагает три варианта оплаты заказа:

Наличными в офисе
Вы можете посетить наш шоу-рум, на месте определиться с заказом и произвести оплату в кассу организации. Обращаем внимание, что оплата наличными для юридических лиц, в рамках одного договора, не может превышать 100 т.р.

Оплата картой
В нашем магазине не предусмотрена прямая оплата товаров при формировании заказа через корзину. Это связано с тем, что большинство товаров поставляются в разных материалах и цветовых решениях, требующих уточнения. Для оплаты заказа картой, необходимо сделать заказ через корзину, либо направить заявку в свободной форме на электронную почту info@bar-line.ru. По итогу мы свяжемся с Вами, при необходимости уточним некоторые вопросы, и выставим счет, который содержит QR код для оплаты картой.

Безналичный расчет для юридических лиц и ИП
Если Вы планируете получить счет для оплаты юридическим лицом или ИП, направьте заявку в свободной форме на электронную почту info@bar-line.ru. Так же можно воспользоваться добавлением желаемого товара, или товаров в корзину на нашем сайте.
Как смонтировать?

1. Монтаж

  • Все монтажные работы производятся собственной монтажной службой Компании
  • Монтаж всего перечня товаров поставляемого Компанией мы производим на всей территории Российской Федерации
  • Выезд сотрудников монтажного подразделения возможен в течение 3-х дней после фактического поступления подлежащего монтажу товара на объект.

2. Шеф-монтаж

  • Все монтажные работы производятся собственными силами Заказчика при участии сотрудника монтажной службы Компании.
  • Шеф-монтаж всего перечня товаров поставляемого Компанией мы производим на всей территории Российской Федерации
  • Выезд сотрудников монтажного подразделения возможен в течение 3-х дней после фактического поступления подлежащего монтажу товара на объект.

Что означает термин "Минимальный заказ"?
"Минимальный заказ" не всегда означает невозможность приобретения данного товара меньше указанного количества. Для предоставления самых низких цен мы оптимизируем наши расходы на производство данного товара исходя из кратности материала, логистики и прочих условий влияющих на его конечную стоимость. Вы всегда можете обратиться к менеджеру для расчета стоимости необходимого вам количества данного товара.
© 2008-2024 «БАРНАЯ ЛИНИЯ». Оборудование для ресторанов, мебель для общепита, кухонный инвентарь - интернет-магазин.
Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов cookie.
Ознакомиться с нашими соглашением об обработке персональных данных можно здесь, с соглашением об использовании файлов cookies здесь